Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александрова Елена Владимировна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки),

Полтора месяца назад мы с мужем приобрели в гипермаркете "Ашан" надувную лодку. В эти выходные мы первый раз выбрались на природу, надували лодку, а она по шву разошлась (лопнула), соответственно лодку мы не смогли использовать и отдых не удался! Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки), забрав деньги или совершив обмен на новую и какими статьями мы должны руководствоваться придя в этот гипермаркет с заявлением!?

Заранее спасибо.

номер вопроса №616142
прочитан 48 раз
Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки),

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    06.08.2008 12:57

    Уважаема Елена!

    Вы должны руководствоваться Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков лодки:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

115 онлайн
Жидков Игорь Анатольевич
•на сайте
Жидков И. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 49
ответов: 741
Консультация
Сармина Елена Александровна
•на сайте
Сармина Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2622
ответов: 5866
Консультация
Магола Виолетта Олеговна
•на сайте
Магола В.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6460
ответов: 19745
Консультация
Зинатуллин Владимир Гадилович
•на сайте
Зинатуллин В.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 642
ответов: 3392
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11