|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Энгельс
Елена
06.08.2008 в 13:40
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 2
Тема вопроса: Сотовый телефон Защита прав потребителей

Телефон производитель - Елена, г. Энгельс

Покупая сотовый телефон в салоне, я указала желаемую страну производителя (Корея). Продавец-консультант продемонстрировал с витрины, соответствующий моим требованиям, товар. При продаже телефона, был упакован аналогичный телефон, производства Китай, что было мною обнаружено дома. И меня это совершенно не устраивает. Могу ли я осуществить обмен, как это сделать? Мною был подписан гарантийный талон, в результате чего, магазин отказывается произвести обмен.

номер вопроса №616176
прочитан 12 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Елена!

    В соответвие с Законом РФ "О защите правпотребителей" если с момента покупки не прошло 15 дней, то Вам должны обменять телефон в любом случае. Если прошло 15 дней, то возможен обмен в случае наличия недостатков в товаре.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение