Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как правильно составить жалобу

Елена, г. Ульяновск
Елена Россия, г. Ульяновск
06.08.2008 в 14:06

Как правильно составить жалобу к туроператору.

Суть такова: отель CALYPSO BEACH 4* в Турции. Оператор PEGAS.

Отель был не пригоден для проживания. Кругом мусор, грязь, мухи, в ресторане грязная посуда и турки тоже в грязной одежде, при этом есть нечего. Бассейн с мутно-зелёной водой, горки работали 4 дня по 2 часа. В номере при заселении грязное бельё, не работающий кондиционер. И это далеко не все.

В итоге, после многочисленных скандалов, на 9-ый день PEGAS расторг договор с данной гостиницей и всех туристов (от пегаса) переселили в другой отель. К новому отелю притензий нет, но там они провели лишь 2 дня (включая день выселения).

Возможно ли вернуть деньги за 9 дней, проведенные в условиях не попадающих под само понятие отдых?

Заранее благодарна.

номер вопроса №616200
прочитан 75 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    06.08.2008 14:13
    отзывов: 147 Личная консультация

    Уважаемая Елена!

    Конечно Вы можете предъявить претензии своему туроператору. Начните с претензионного письма в котором подробно изложите все "ляпы" и потребуйте соразмерного уменьшения цены тура в соответствии с ЗоЗПП. Если переговоры ни к чему не приведут, обращайтесь с иском в суд. Но имейте в виду, что обязанность доказывания своих претензий целиком и полностью лежит на вас. Сгодятся видео и фото, показания свидетелей, а также документы подтверждающие, что туроператор вас переселял именно по причине несоответствия качества отеля.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

    Оставить отзыв об ответе?
  • Фирма Россия, г. Москва
    06.08.2008 14:15
    отзывов: 84 Личная консультация

    Уважаемая Елена!

    В жалобе к туропературу (скорее всего на имя генерального директора) Вы должны изложить все обстоятельства дела, что на основание таких-то пунктов договора Вам были оказаны услуги не соответствующие этому договору. Излагаете свои требования и пишите что в случае их не выполнения Вы вынуждены будете обратиться в суд.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    07.08.2008 21:59
    отзывов: 298 Личная консультация

    Имею очень большой опыт судебных разбирательств с турфирмами и могу сказать следующее. Начинать разбирательство в описанной случае имеет смысл только в том случае, если претензия предъявлялась на месте. Был ли составлен какой-либо акт об условия проживания в отеле с подписями других туристов? Есть ли координаты других туристов, которые могут быть допрошены судов в качестве свидетелей? Если все претензии голословныи ничем не будут подтверждены, то обращение в суд бесполезно!

    +7-921-353-23-68
    smolny6@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Как правильно составить жалобу в прокуратуру на военкомат, т. к. прислали повестку на 10 марта на мед освид.
читать ответы (1)
Как правильно составить жалобу в прокуратуру на бездействие (не хотят реконструировать аварийный мост) чиновников?
читать ответы (1)
Как правильно составить жалобу? Суть такова - в детскому саду всю зиму было холодно, звонила в деп. образования. Приехали
читать ответы (1)
Как правильно составить апеляционную жалобу в арбитражный суд? Мне было отказано в отсрочке на исполнения решения судебного
читать ответы (1)
Как правильно составить жалобу на банк и направить в суд т.к банк не уведомив меня подал в суд о выплате задолжности
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение