Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 962 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Окулова Ирина ВладимировнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичМагадиев Рамиль ФлоритовичИсаев Роман  СергеевичПасечник Руслан СергеевичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаПрохорова Айгуль РифгатовнаБерезкин Павел Вячеславович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Ульяновск
06.08.2008 14:06
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 1

Подскажите как правильно составить жалобу к туроператору. Суть такова

Подскажите как правильно составить жалобу к туроператору.

Суть такова: отель CALYPSO BEACH 4* в Турции. Оператор PEGAS.

Отель был не пригоден для проживания. Кругом мусор, грязь, мухи, в ресторане грязная посуда и турки тоже в грязной одежде, при этом есть нечего. Бассейн с мутно-зелёной водой, горки работали 4 дня по 2 часа. В номере при заселении грязное бельё, не работающий кондиционер. И это далеко не все.

В итоге, после многочисленных скандалов, на 9-ый день PEGAS расторг договор с данной гостиницей и всех туристов (от пегаса) переселили в другой отель. К новому отелю притензий нет, но там они провели лишь 2 дня (включая день выселения).

Возможно ли вернуть деньги за 9 дней, проведенные в условиях не попадающих под само понятие отдых?

Заранее благодарна.

номер вопроса №616200
прочитан 69 раз
Подскажите как правильно составить жалобу к туроператору. Суть такова

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Александров Евгений Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 145 | ответов: 1212
    06.08.2008 14:13

    Уважаемая Елена!

    Конечно Вы можете предъявить претензии своему туроператору. Начните с претензионного письма в котором подробно изложите все "ляпы" и потребуйте соразмерного уменьшения цены тура в соответствии с ЗоЗПП. Если переговоры ни к чему не приведут, обращайтесь с иском в суд. Но имейте в виду, что обязанность доказывания своих претензий целиком и полностью лежит на вас. Сгодятся видео и фото, показания свидетелей, а также документы подтверждающие, что туроператор вас переселял именно по причине несоответствия качества отеля.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    06.08.2008 14:15

    Уважаемая Елена!

    В жалобе к туропературу (скорее всего на имя генерального директора) Вы должны изложить все обстоятельства дела, что на основание таких-то пунктов договора Вам были оказаны услуги не соответствующие этому договору. Излагаете свои требования и пишите что в случае их не выполнения Вы вынуждены будете обратиться в суд.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    07.08.2008 21:59

    Имею очень большой опыт судебных разбирательств с турфирмами и могу сказать следующее. Начинать разбирательство в описанной случае имеет смысл только в том случае, если претензия предъявлялась на месте. Был ли составлен какой-либо акт об условия проживания в отеле с подписями других туристов? Есть ли координаты других туристов, которые могут быть допрошены судов в качестве свидетелей? Если все претензии голословныи ничем не будут подтверждены, то обращение в суд бесполезно!

Юристы 9111.ru

171 онлайн
Галкина Ольга Николаевна
•на сайте
Галкина О.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6691
ответов: 23069
Консультация
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21857
Консультация
Стрикун Галина Владимировна
•на сайте
Стрикун Г.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 22983
ответов: 93781
Консультация
Черепанов Алексей Михайлович
•на сайте
Черепанов А. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1078
ответов: 8400
Консультация
юристы из города Ульяновскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Ульяновск по теме "Защита прав потребителей"