Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 393
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Ульяновск
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 1

Жалоба туроператор

Как правильно составить жалобу к туроператору.

Суть такова: отель CALYPSO BEACH 4* в Турции. Оператор PEGAS.

Отель был не пригоден для проживания. Кругом мусор, грязь, мухи, в ресторане грязная посуда и турки тоже в грязной одежде, при этом есть нечего. Бассейн с мутно-зелёной водой, горки работали 4 дня по 2 часа. В номере при заселении грязное бельё, не работающий кондиционер. И это далеко не все.

В итоге, после многочисленных скандалов, на 9-ый день PEGAS расторг договор с данной гостиницей и всех туристов (от пегаса) переселили в другой отель. К новому отелю притензий нет, но там они провели лишь 2 дня (включая день выселения).

Возможно ли вернуть деньги за 9 дней, проведенные в условиях не попадающих под само понятие отдых?

Заранее благодарна.

номер вопроса №616200
прочитан 73 разa
Жалоба туроператор

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Адвокат Александров Евгений Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 145 | ответов: 1 214

    Уважаемая Елена!

    Конечно Вы можете предъявить претензии своему туроператору. Начните с претензионного письма в котором подробно изложите все "ляпы" и потребуйте соразмерного уменьшения цены тура в соответствии с ЗоЗПП. Если переговоры ни к чему не приведут, обращайтесь с иском в суд. Но имейте в виду, что обязанность доказывания своих претензий целиком и полностью лежит на вас. Сгодятся видео и фото, показания свидетелей, а также документы подтверждающие, что туроператор вас переселял именно по причине несоответствия качества отеля.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Елена!

    В жалобе к туропературу (скорее всего на имя генерального директора) Вы должны изложить все обстоятельства дела, что на основание таких-то пунктов договора Вам были оказаны услуги не соответствующие этому договору. Излагаете свои требования и пишите что в случае их не выполнения Вы вынуждены будете обратиться в суд.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Имею очень большой опыт судебных разбирательств с турфирмами и могу сказать следующее. Начинать разбирательство в описанной случае имеет смысл только в том случае, если претензия предъявлялась на месте. Был ли составлен какой-либо акт об условия проживания в отеле с подписями других туристов? Есть ли координаты других туристов, которые могут быть допрошены судов в качестве свидетелей? Если все претензии голословныи ничем не будут подтверждены, то обращение в суд бесполезно!

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы