Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Aлла, г. Шатура
07.08.2008 09:21
Россия, г. Шатура | Вопросов: 3

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий.

В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег.

Спасибо.

номер вопроса №616610
прочитан 14 раз
Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    07.08.2008 12:13

    Уважаемая Алла!

    Да, в соответствие с Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков товара:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

    Т. е. Вы имеете право на замену товара.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

141 онлайн
Юрьева Светлана Александровна
•на сайте
Юрьева С.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 38
ответов: 87
Консультация
Кугейко Анжела Сергеевна
•на сайте
Кугейко А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 11350
ответов: 36904
Консультация
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 39114
ответов: 132337
Консультация
Коршиков Артем Георгиевич
•на сайте
Коршиков А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 220
ответов: 967
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11