Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 449 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Пичуев Станислав  ЛеонидовичШестаков Павел ДмитриевичЛапина Татьяна БорисовнаРазборов  Андрей ВикторовичЕмельяненко Надежда ЮрьевнаФёдорова Ольга АнатольевнаМалиновская Наталья АнатольевнаЗекрина Айсылу Аслямовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Aлла, г. Шатура
07.08.2008 09:21
Россия, г. Шатура | Вопросов: 3

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль

Вопрос следующий.

В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег.

Спасибо.

номер вопроса №616610
прочитан 14 раз
Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    07.08.2008 12:13

    Уважаемая Алла!

    Да, в соответствие с Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков товара:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

    Т. е. Вы имеете право на замену товара.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

145 онлайн
Батуров Андрей Витальевич
•на сайте
Батуров А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 396
ответов: 1263
Консультация
Титова Татьяна Николаевна
•на сайте
Титова Т. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 972
ответов: 2649
Консультация
Степанов Вадим Игоревич
•на сайте
Степанов В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5690
ответов: 17726
Консультация
Ахмедов Талех Фазахир оглы
•на сайте
Ахмедов Т. Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5029
ответов: 16035
Консультация
юристы из города Шатураюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Шатура по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос