Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 473
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 12

Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на

Мною был куплен 2-х камерный холодильник фирмы Либхер куплен в марте эксплуатироваться начал а мае недели через две отключился холод и в холодильной и в морозильной камере я вызвала мастера из серсивного центра мастер сделал заключение что неисправна электроника и не работаеи вентиляция надо менять сказал вам позвонят мастер был 24.06.08 и вот неделю назад позвонили и сказали что детали для замены пришли и мастер будет 08.08.08. Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на гарантии подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать.

Заранее благодарна Татьяна.

номер вопроса №616625
прочитан 42 разa
Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на гарантии подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Татьяна!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков товара:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (статья 19).

    Т. е. на основание этих статей Вы имеете право на замену товара.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы