Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 984 369
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Елена, г. Воронеж
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 1

Характеристика качественной информации

При покупке сотового телефона мне не была дана информация о качественных характеристиках, не прослушено звучание МРз. После установки мелодий МРз на телефон, оказалось, что они звучат тихо, и при звонке их не услышать, если ты только не в маленькой тихой комнате. Меня интересует могу ли я обменять телефон на другую модель? Почему от меня требуют отдать его в сервисный центр на 21 день, не предлагая телефон взамен на время этих дней? Какими законами они руководятся? Объясниете, пожалуйста, как мне поступить и правы ли продавцы.

Заранее благодарна!

номер вопроса №617006
прочитан 24 разa
Характеристика качественной информации

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (но телефон в соответствие с постановлением Правительства РФ не входит в перечень товаров длительного польхзования).

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы