Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17932 юристa и5 651 820 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Медунов Сергей КонстантиновичУгрюмов Евгений АнатольевичХолодилова Ирина ВладимировнаСеменов Андрей ФедоровичКолковский Юрий ВалерьевичКузьминых Сергей ВладимировичЕфимов Валерий ПавловичШинкарева Наталья Сергеевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Воронеж
07.08.2008 19:44
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 1

При покупке сотового телефона мне не была дана информация о качественных характеристиках

, не прослушено звучание МРз. После установки мелодий МРз на телефон, оказалось, что они звучат тихо, и при звонке их не услышать, если ты только не в маленькой тихой комнате. Меня интересует могу ли я обменять телефон на другую модель? Почему от меня требуют отдать его в сервисный центр на 21 день, не предлагая телефон взамен на время этих дней? Какими законами они руководятся? Объясниете, пожалуйста, как мне поступить и правы ли продавцы.

Заранее благодарна!

номер вопроса №617006
прочитан 19 раз
При покупке сотового телефона мне не была дана информация о качественных характеристиках

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    08.08.2008 01:19

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (но телефон в соответствие с постановлением Правительства РФ не входит в перечень товаров длительного польхзования).

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

209 онлайн
Кулинич Сергей Александрович
•на сайте
Кулинич С. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 297
ответов: 777
Консультация
Бяшков Виктор Олегович
•на сайте
Бяшков В. О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 31
ответов: 91
Консультация
Варакосов Александр Васильевич
•на сайте
Варакосов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9535
ответов: 23428
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2597
ответов: 8720
Консультация
юристы из города Воронежюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Воронеж по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос