Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно?

Ксения, г. Кострома
Ксения Россия, г. Кострома
07.08.2008 в 23:02

Оформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы. Монтажники приехали в установленный срок. Но оказалось, что окно не подходит, замерщик ошибся с размерами. Установили новый срок установки окна. Приехали, установили. Но оказалось, что не подходит москитная сетка по размерам, дефекты на штапиках окна, дефект уплотнительной резинки. Штапики обещали переделать, а по-поводу резинки сослались на производство. Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно? Спасибо.

номер вопроса №617099
прочитан 37 раз
  • Фирма Россия, г. Москва
    08.08.2008 00:59
    отзывов: 84 Личная консультация

    Уважаемая Ксения!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    1) назначить исполнителю новый срок;

    2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований (ст. 28).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купил детский велосипед в магазине. Но оказалось что он не подходит моему ребенку и к тому же он еще и неисправен. Я
читать ответы (1)
Оформила договор на установку межкомнатной двери и глухого окна на лоджии еще 15 марта этого года. До сих пор заказ не
читать ответы (1)
Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло
читать ответы (1)
В 2013 г заказал пластиковые окна оплатил 50% от суммы, затем не осмотрев подписал акт выполненых работ, окна оказались
читать ответы (1)
В ОТП банке оплатил кредит в срок, но оказалось что не доплатил 25 рублей, теперь звонят и хотят чтобы я оплатил следующий
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение