Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 459 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Парфенов Валерий НиколаевичБратченко Александр ВладимировичМингазов Юрий СаитгареевичПлахутин Роман АлександровичДеревянко Станислав ЮрьевичПлясунов Константин АндреевичКадыров Руслан ОлеговичГрибанов Евгений Игоревич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ксения, г. Кострома
07.08.2008 23:02
Россия, г. Кострома | Вопросов: 1

Оформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы.

Монтажники приехали в установленный срок. Но оказалось , что окно не подходит, замерщик ошибся с размерами. Установили новый срок установки окна. Приехали, установили. Но оказалось, что не подходит москитная сетка по размерам, дефекты на штапиках окна, дефект уплотнительной резинки. Штапики обещали переделать, а по-поводу резинки сослались на производство. Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно? Спасибо.

номер вопроса №617099
прочитан 31 раз
Оформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    08.08.2008 00:59

    Уважаемая Ксения!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    1) назначить исполнителю новый срок;

    2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований (ст. 28).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

42 онлайн
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28890
ответов: 92633
Консультация
Бердников Александр Владимирович
•на сайте
Бердников А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 92
ответов: 173
Консультация
ООО «Право и Баланс»
•на сайте
ООО «Право и Баланс»
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 277
ответов: 919
Консультация
Плясунов Константин Андреевич
•на сайте
Плясунов К.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 23093
ответов: 113273
Консультация
юристы из города Костромаюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Кострома по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос