|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Ярославль
Алексей
08.08.2008 в 16:26
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 9

Деталь шестерня

Купил в магазине автозапчастей деталь (шестерню). При покупке предложил показать аналог, на что менеджеры сказали - не надо. В итоге привезли не ту шестеренку. Назад брать не хотят. Могу ли я ее им вернуть, забрав деньги и на каком основании? Спасибо.

vip  номер вопроса №617459
прочитан 35 раз
Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемый Алексей!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?
  • Смирнова Любовь Николаевна на сайте
    Юрист Смирнова Любовь Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 9 163 | ответов: 29 842

    Алексей, думаю, что коллеги указали Вам не ту статью, на которую вам необходимо ссылаться. Поскольку товар качественный, то у вас есть право его обменять. При следующих условиях: товар качественный, не был в употреблении, но не подошел по размеру, фасону, форме, габаритам, комплектации, сохранены тов. вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, чек. (чек-не обязательно, свидетели могут подтвердить покупку)

    Вы можете обменять его в течение 14 дней после покупки.

    Если на момент обращения нужный вам товар для обмена отс. у продавца, то вы можете требовать возврата уплаченной суммы, либо обмен на аналогичный товар.

    Это статья 25 ФЗ"О защите прав потребителей"

    Но учитите, что обмен или возврат денег возможен только при соблюдении указанных условий.

    В противном случае продавец имеет законное парво вам отказать.

    Смирнова Любовь Николаевна, юрист, Красноярск, тел. для записи на консультацию 8-904-8-95-81-31 smirnova.zakon@yandex.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы