Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 213 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Астафьева Наталья ВладимировнаПичуев Станислав  ЛеонидовичКаравайцева Елена АлександрованаИскендеров Эмиль ЭльдаровичСеменов Андрей ФедоровичКот Федор ЕвгеньевичМосквичев Алексей ВячеславовичШестаков Павел Дмитриевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Ярославль
08.08.2008 16:26
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 9

Купил в магазине автозапчастей деталь (шестерню). При покупке предложил показать аналог

, на что менеджеры сказали - не надо. В итоге привезли не ту шестеренку. Назад брать не хотят. Могу ли я ее им вернуть, забрав деньги и на каком основании? Спасибо.

vip  номер вопроса №617459
прочитан 30 раз
Купил в магазине автозапчастей деталь (шестерню). При покупке предложил показать аналог

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    08.08.2008 23:09

    Уважаемый Алексей!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Смирнова Любовь Николаевна
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 8981 | ответов: 29582
    09.08.2008 10:26

    Алексей, думаю, что коллеги указали Вам не ту статью, на которую вам необходимо ссылаться. Поскольку товар качественный, то у вас есть право его обменять. При следующих условиях: товар качественный, не был в употреблении, но не подошел по размеру, фасону, форме, габаритам, комплектации, сохранены тов. вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, чек. (чек-не обязательно, свидетели могут подтвердить покупку)

    Вы можете обменять его в течение 14 дней после покупки.

    Если на момент обращения нужный вам товар для обмена отс. у продавца, то вы можете требовать возврата уплаченной суммы, либо обмен на аналогичный товар.

    Это статья 25 ФЗ"О защите прав потребителей"

    Но учитите, что обмен или возврат денег возможен только при соблюдении указанных условий.

    В противном случае продавец имеет законное парво вам отказать.

Юристы 9111.ru

136 онлайн
Окулова Ирина Владимировна
•на сайте
Окулова И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2458
ответов: 7548
Консультация
Колковский Юрий Валерьевич
•на сайте
Колковский Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9800
ответов: 32126
Консультация
Лапина Татьяна Борисовна
•на сайте
Лапина Т.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5878
ответов: 15775
Консультация
Мирских Руслан Александрович
•на сайте
Мирских Р.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2445
ответов: 8285
Консультация
юристы из города Ярославльюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Ярославль по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос