Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Ярославль
08.08.2008 16:26
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 9

Назад брать не хотят. Могу ли я ее им вернуть, забрав деньги и на каком основании?

Купил в магазине автозапчастей деталь (шестерню). При покупке предложил показать аналог, на что менеджеры сказали - не надо. В итоге привезли не ту шестеренку. Назад брать не хотят. Могу ли я ее им вернуть, забрав деньги и на каком основании? Спасибо.

vip  номер вопроса №617459
прочитан 30 раз
Назад брать не хотят. Могу ли я ее им вернуть, забрав деньги и на каком основании?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    08.08.2008 23:09

    Уважаемый Алексей!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Смирнова Любовь Николаевна
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 8 981 | ответов: 29 582
    09.08.2008 10:26

    Алексей, думаю, что коллеги указали Вам не ту статью, на которую вам необходимо ссылаться. Поскольку товар качественный, то у вас есть право его обменять. При следующих условиях: товар качественный, не был в употреблении, но не подошел по размеру, фасону, форме, габаритам, комплектации, сохранены тов. вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, чек. (чек-не обязательно, свидетели могут подтвердить покупку)

    Вы можете обменять его в течение 14 дней после покупки.

    Если на момент обращения нужный вам товар для обмена отс. у продавца, то вы можете требовать возврата уплаченной суммы, либо обмен на аналогичный товар.

    Это статья 25 ФЗ"О защите прав потребителей"

    Но учитите, что обмен или возврат денег возможен только при соблюдении указанных условий.

    В противном случае продавец имеет законное парво вам отказать.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

119 онлайн
Вантеев Сергей Борисович
•на сайте
Вантеев С.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3664
ответов: 8724
Консультация
Панфилов Анатолий Федорович
•на сайте
Панфилов А.Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6684
ответов: 20325
Консультация
Нуриахметова Светлана Максимовна
•на сайте
Нуриахметова С.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12990
ответов: 32584
Консультация
Жидков Игорь Анатольевич
•на сайте
Жидков И. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 49
ответов: 740
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11