Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 923
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Новокузнецк
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 1

Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

номер вопроса №617793
прочитан 9 раз
Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Цехер Григорий Яковлевич
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 2 541 | ответов: 11 406

    Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.

    Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы