Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Екатерина, г. Новокузнецк
Екатерина
09.08.2008 в 20:41
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 0

Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

номер вопроса №617793
прочитан 10 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Цехер Григорий Яковлевич
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 2 869 | ответов: 12 149

    Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.

    Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение