Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 056

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владлена, г. Пермь
09.08.2008 20:51
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Проконсультируйте, смогу ли я предъявить претензию туроператору и потребовать

компенсацию по следующей ситуации: приобрели турпоездку в Египет с вылетом из Москвы (сами живём на Урале); вместе с пакетом документов получили авиабилеты на чартерный рейс; под время обратного прилёта подобрали и ж/д билеты из Москвы. Тур заканчивался 5 августа с вылетом из Хургады в 11:30. Однако накануне вечером (4 августа) принимающая сторона поставила нас в известность, что рейс переносится на 00:45 6 августа. На вопрос, чем вызван перенос по времени, турфирма в России ответила, что такое с чартерами возможно (и всё!), однако администратор аэропорта Внуково сказала, что рейс не откладывался, а был совершён по расписанию (о чём и сделала запись на билетах) и что дальше нам надо выяснять отношения с туроператором. Разница во времени вылета на 13 часов не позволила нам возвратить хоть какой-то процент стоимости пропавших ж/д билетов. Еле насобирав деньги, мы вынуждены были купить (в это время весьма проблемно уехать!) купейные билеты.

В договоре между турфирмой и клиентом указано, что авиабилет (хотя он входит в турпакет и это также зафиксировано в договоре с турфирмой) является самостоятельным договором между авиаперевозчиком и клиентом, но почему тогда не справшивают моего согласия на существенные изменения в таком "договоре"?

Подскажите, на какие нормативные документы могу ссылаться при разбирательстве, кому предъявлять претензию: туроператору или всё же авиаперевозчику?

номер вопроса №617795
прочитан 99 раз
Проконсультируйте, смогу ли я предъявить претензию туроператору и потребовать

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    09.08.2008 22:04

    Уважаемая Владлена!

    На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками оказанной услуги или нарушения сроков оказания услуги (ст. 28, 29). Скорее всего письменную претензию Вам предёться подавать туроператору, но вряд ли они Вам возместят убытки в добровольном порядке.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

29 онлайн
Вечерский Константин Сергеевич
•на сайте
Вечерский К.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 439
ответов: 974
Консультация
Беляев Максим Юрьевич
•на сайте
Беляев М.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3451
ответов: 13814
Консультация
Моисеева Екатерина Геннадьевна
•на сайте
Моисеева Е. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3874
ответов: 9310
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
юристы из города Пермьюристы по теме "Договор"юристы из города Пермь по теме "Договор"

Похожие вопросы:

Задать вопрос