8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Гарантия после ремонта сотового телефона

Мой сотовый телефон неоднократно ремонтировался в сервис-центре по гарантии. После очередного ремонта я решил сдать аппарат в фирму которая мне его продала, но она отказалась принимать его, ссылаясь на то что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, я могу предъявлять претензии сылавшись на эту статью, только если у меня неисправен телефон. Правомерны ли их действия, если я только что забрал телефон из ремонта, где мне все отремонтировали на данный момент.

Золотухин Вячеслав, г. Новосибирск
Золотухин Вячеслав Россия, г. Новосибирск
10.08.2008 в 08:46
номер вопроса №617862
прочитан 45 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Продавец прав - вы уже выбрали одно из требований, которые вправе предъявлять в случае продажи некачественного товара - ремонт. Если произойдет поломка еще раз ми если эта поломка систематически повторяющаяся, можете требовать либо замены товара на аналогичный (в том числе и более дорогой, но с доплатой) либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

    Юрист Россия, г. Севастополь
    10.08.2008 11:24
    Золотухин Вячеслав Россия, г. Новосибирск
    11.08.2008 в 10:21
    Большое спасибо за ответ, единственное хотелось бы уточнить немножко ответ на этот вопрос
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение