Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ипатова Елена Николаевна, г. Братск
Ипатова Елена Николаевна
11.08.2008 в 11:06
Россия, г. Братск | Вопросов: 1

Торговый автомат

В конце прошлого года я, как индивидуальный предприниматель, заказала торговый автомат стоимостью 284000 руб. в г. Рязань. Производители не уложились сделать его в оговоренные договором сроки (25 раб. дней, пришёл через 6 месяцев). Более того он пришёл в неисправном состоянии (недоработаным). Переписка с производителями по поводу наладок длится уже несколько месяцев. Возврат автомата делать отказываются. Я несу большие финансовые потери, связанные с арендой торговой площади и кредитом, взятым на его приобретение. Решения данной проблемы уже не вижу. Как юридически подойти к этому вопросу?

номер вопроса №618249
прочитан 20 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Елена Николаевна!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    1) назначить исполнителю новый срок;

    2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Т. е. Вы имеете право взыскать неустойку + убытки понесённые Вами.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение