Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 522 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Моисеева Екатерина ГеннадьевнаВарзакова Оксана ЛеонидовнаМалых Андрей АркадьевичОкулова Ирина ВладимировнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаМаксимович Сергей ЛеонидовичПарфенов Валерий НиколаевичЛигостаева Антонина Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ипатова Елена Николаевна, г. Братск
Россия, г. Братск | Вопросов: 1

В конце прошлого года я, как индивидуальный предприниматель

, заказала торговый автомат стоимостью 284000 руб. в г. Рязань. Производители не уложились сделать его в оговоренные договором сроки (25 раб. дней, пришёл через 6 месяцев). Более того он пришёл в неисправном состоянии (недоработаным). Переписка с производителями по поводу наладок длится уже несколько месяцев. Возврат автомата делать отказываются. Я несу большие финансовые потери, связанные с арендой торговой площади и кредитом, взятым на его приобретение. Решения данной проблемы уже не вижу. Как юридически подойти к этому вопросу?

номер вопроса №618249
прочитан 12 раз
В конце прошлого года я, как индивидуальный предприниматель

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    11.08.2008 11:14

    Уважаемая Елена Николаевна!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    1) назначить исполнителю новый срок;

    2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Т. е. Вы имеете право взыскать неустойку + убытки понесённые Вами.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

36 онлайн
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21855
Консультация
Енин Сергей Александрович
•на сайте
Енин С.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 434
ответов: 1298
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37309
ответов: 96879
Консультация
Кулагин и партнеры
•на сайте
Кулагин и партнеры
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3369
ответов: 11032
Консультация
юристы из города Братскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Братск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос