Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 852

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Оксана, г. Краснодар
11.08.2008 16:24
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 6

В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен

удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней. Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг).

Какой срок удовлетворения требований потребителя, если товар который передан, либо передаваемый с ближайшее время НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В моем случае потребитель хочет досрочно расторгнуть договор и вернуть уплаченную по договору сумму БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. Какой срок у нас есть в запасе???

номер вопроса №618496
прочитан 15 раз
В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    12.08.2008 01:24

    Уважаемая Оксана!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Похожие вопросы:

Задать вопрос