Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 040 801
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Николай, г. Апрелевка
Россия, г. Апрелевка | Вопросов: 9

Если нет, то как следует поступить?

Пожалуйста - у нас большая организация, много подразделений и т.д. Правомерно ли будет ввести в организации обходной лист, который обязателен для заполнения при увольнении? Нас очень часто подводят сотрудники при увольнении, не сдают имущество принадлежащее предприятию, а иногда случаются и не состыковки с бухгалтерией и складом.

В соответствии с ТК РФ расчет производится вместе с выдачей трудовой в день увольнения, можем ли мы в Трудовом договоре ввести пункт, что расчет при увольнении производится после сдачи полностью заполненного обходного листа? Если нет, то как следует поступить?

номер вопроса №618883
прочитан 368 раз
Если нет, то как следует поступить?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Павловский Иван Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Норильск | отзывов: 522 | ответов: 2 908

    Такой пункт лучше вводить в правила внутреннего трудового распорядка, но ни в коем случае не указаывайте, что в случае не подписания обходного листка работнику не выдается заработная плата.

    За один этот пункт работодателя могут привлечь к ответственности.

    Мы закрепили обязанность работников перед увольнением произвести сдачу ТМЦ, спец. одежды, инструментов и пр. по обходному листку, но если работник все таки не сдал что-то, то нам остается только через суд требовать возмещение ущерба. Больши ни каих мер воздействия работодатель не вправе предпринимать.

    Таким образом, введение обходного листка может только хоть как-то дисциплинировать работников и не более того.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы