Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17932 юристa и5 651 796 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Семенов Андрей ФедоровичКулагин Дмитрий ВикторовичЮрьева Анна АлександровнаЦехер Григорий ЯковлевичУгрюмов Евгений АнатольевичМалиновская Наталья АнатольевнаХолодилова Ирина ВладимировнаКашенцева Светлана Валерьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Лена, г. Дмитров
12.08.2008 10:26
Россия, г. Дмитров | Вопросов: 1

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили

и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...

номер вопроса №618889
прочитан 13 раз
Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    12.08.2008 12:04

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст. 18).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

199 онлайн
Кулинич Сергей Александрович
•на сайте
Кулинич С. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 297
ответов: 776
Консультация
Бяшков Виктор Олегович
•на сайте
Бяшков В. О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 31
ответов: 91
Консультация
Варакосов Александр Васильевич
•на сайте
Варакосов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9535
ответов: 23427
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2597
ответов: 8718
Консультация
юристы из города Дмитровюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Дмитров по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос