Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Видимые дефекты

Лена, г. Дмитров
Лена Россия, г. Дмитров
12.08.2008 в 10:26

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...

номер вопроса №618889
прочитан 18 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Фирма Россия, г. Москва
    12.08.2008 12:04
    отзывов: 84 Личная консультация

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст. 18).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Как мне быть если мне отказали в работе после того как я прошла стожировку в отделе кадров у меня забрали трудовую, сказали
читать ответы (1)
Мы заказали в мебельной фирме мебель, они привезли мебель не в срок и многое неправильно, мы в этот же день отправили
читать ответы (1)
Сегодня 14 день работы после того как я подал заявление об увольнении с работы. Работаю в магазине автозапчастей продавец
читать ответы (1)
Сегодня 14 день работы после того как я подал заявление об увольнении с работы. Работаю в магазине автозапчастей продавец
читать ответы (1)
В квартире холодно не работают батареи, но стояки горячие. Батареи перестали работать после того как на этаже выше поменяли
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение