Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ольга, г. Тейково
Ольга
12.08.2008 в 14:01
Россия, г. Тейково | Вопросов: 2

Купил телефон в магазине

В январе месяце я купила телефон в магазине за 18000 рублей! В течении полугода телефон уже 4 раза попадал в сервесный центр магазина из за некачественного ПО телефона! Что делать? Можно ли потребовать обменять телефон?

Обсудить на форуме
номер вопроса №619069
прочитан 13 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Ольга!

    На основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять телефон в течение гарантийного срока, тем более что это серьёзный существенный недостаток товара.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение