Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 870
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 5

Гарантия продавца на товар

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

номер вопроса №619197
прочитан 64 разa
Гарантия продавца на товар

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Адвокат Цехер Григорий Яковлевич
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 2 542 | ответов: 11 406

    Уважаемая Ирина!

    Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 5 закона «О защите прав потребителей», продавец не вправе установить на товар гарантийный срок, если он установлен изготовителем. Следовательно, для регресса нет правовых оснований.

  • Фирма Московская коллегия адвокатов №13
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 91 | ответов: 912

    ЕСли я правильно понял то Вы самостоятельно установили доп.гарантию, то и будете отвечать,регресс можно направить на проиводителя а ссылаться будет не на что,т.к.

    гарантия прозводителя 2года и она прошла.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы