Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации?

На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф. На следующий день его доставили, товар был явно с витрины, упаковка была повреждена, и был наклеен ценник. Осмотрел внешний вид на наличие повреждений, поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имею. Спустя пол часа перед первым подключением, избавился от наклеек на внешней панели и обнаружил под одной из них небольшой скол. Наклейка была небольших размеров с каким то штрих кодом, и она аккуратненько закрывала место скола.

Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации? У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.

Сергей, г. Санкт-Петербург
Сергей Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место
13.08.2008 в 11:26
номер вопроса №619554
прочитан 25 раз
Вместе с темой "Торговые сети" также ищут: Розничный сеть торговый
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Сергей!

    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прв потребителей", т. е. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С уажением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Фирма Россия, г. Москва
    13.08.2008 11:40
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила в связном (через интернет магазин) 19 сентября телефон sony M5.В этот же день забрала его с пункта выдачи (магазине Связном)
читать ответы (1)
Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?
читать ответы (1)
Приобрели товар (линолеум) в сети магазинов СуперСтрой через интернет-магазин, оплатили его на сайте банковской картой. В наличии на складе товара не оказалось.
читать ответы (1)
Я заказал в интернет-магазине мультипечь 3 Д получил на почте на следующий день мы распаковали упаковку и приготовили еду
читать ответы (1)
Приобрела через интернет-магазин комплект зеркальный фотоаппарат + объектив. На технику не было гарантийного талона и значка сертификации ростест
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение