Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 888

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей, г. Санкт-Петербург
13.08.2008 11:26
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 4

Здравствуйте На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф.

Здравствуйте

На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф. На следующий день его доставили, товар был явно с витрины, упаковка была повреждена, и был наклеен ценник. Осмотрел внешний вид на наличие повреждений, поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имею. Спустя пол часа перед первым подключением, избавился от наклеек на внешней панели и обнаружил под одной из них небольшой скол. Наклейка была небольших размеров с каким то штрих кодом, и она аккуратненько закрывала место скола.

Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации? У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.

номер вопроса №619554
прочитан 21 раз
Здравствуйте На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    13.08.2008 11:40

    Уважаемый Сергей!

    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прв потребителей", т. е. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С уажением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп