|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр, г. Воронеж
Александр
15.08.2008 в 04:17
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 3
Тема вопроса: Защита прав Защита прав потребителей

Защита прав потребителей - 1 мнение юриста юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Александр, г. Воронеж

Недавно купил коммуникатор в магазине Полярис. Через 12 дней он перестал звонить. В тот же день я отнес его в магазин и попросил вернуть деньги. Но мне ответили, что возьмут его на экспертизу и в течении 21-го дня вынесут решение о дальнейших действиях. Мой коммуникатор забрали, выдав расписку, что его приняли в сервисный центр на диагностику. Механических повреждений на нем, нет, и эксплуатировал я его согласно всем правилам.

Вправе ли я был требовать немедленного возврата денег? И как теперь мне лучше поступить?

С уважением, Александр!

номер вопроса №620548
прочитан 11 раз

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемый Александр!

    Согласно ст. 21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" если Вы требовали замену товара, то магазин вправе провести экспертизу в течении 20 дней. Если потребуйте возврата денег, то данной требование магазин должен удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение