Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 987 074
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
169 участников
Алексей, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 7

Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится?

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

vip  номер вопроса №620619
прочитан 106 раз
Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемый Алексей!

    Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (в том числе и автоматические стриральные машины) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), т. е. всё зависит от того какая у Вас поломка или неисправность;

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Данное требования Вы имеете право предъявить продавцу.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 854 | ответов: 4 896

    Уважаемый Алексей! На Вашу машину есть гарантийный срок! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" вы можете обратиться непосредственно в магазин, где приобретали машину с письменным требованием (второй экземпляр оставляете у себя) о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан в 7 днейный срок со дня предъявления такого требования заменить товар, а при необходимости дополнительной проверки качества в течении 20 дней со дня предъявления требования. ( ст. 21 указанного закона).

    ст. 23 Закона предусматривает ответственностт продавца или другого лица в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара. Удачи.

    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053
  • Правенький Виталий Васильевич
    Юрист Правенький Виталий Васильевич
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 856 | ответов: 3 239

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» автоматическая стиральная является технически сложным товаром. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков технически сложного товара, Вы могли предъявить требование о возврате уплаченной суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам стиральной машины. Обратите внимание: СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ. По истечении этого срока это требование подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

    В преамбуле названного закона дается следующее определение существенного недостатка товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Поскольку 15-тидневный срок истек, придется устанавливать, является ли этот недостаток неустранимым. Согласно п. 5 упомянутой мной статьи, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Обратитесь в магазин, но в Вашем случае просто прийти в магазин, сдать машину и сразу получить деньги или обменять на другую, вряд ли получится, отправят в сервисный центр.

    Думаю, заранее расстраиваться не стоит, может обычное отсутствие контакта с сетевым проводом или какая-нибудь иная мелочь. В свое время купил телевизор Toshiba, первый год недостаток проявлялся периодически, во второй год не вытерпел, вызвал по гарантии мастера, он за 15 мин. пропаял контакт, работает без проблем уже лет шесть-семь.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы