Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 462 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Чернецкий Игорь ВячеславовичЕгорова Екатерина  АлександровнаБунин Дмитрий ВикторовичКузьминых Сергей ВладимировичАтрошенков Александр ВладимировичАнохина Наталия ЛьвовнаАстафьева Наталья ВладимировнаЗекрина Айсылу Аслямовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Москва
15.08.2008 10:23
Россия, г. Москва | Вопросов: 7

Умення поблемма в следующем. Купили стиральную машину в апреле.

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого!!!!! Мне наверное должны просто поменять ее???К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

vip  номер вопроса №620619
прочитан 102 разa
Умення поблемма в следующем. Купили стиральную машину в апреле.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    15.08.2008 10:57

    Уважаемый Алексей!

    Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (в том числе и автоматические стриральные машины) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), т. е. всё зависит от того какая у Вас поломка или неисправность;

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Данное требования Вы имеете право предъявить продавцу.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Бузулук | отзывов: 847 | ответов: 4892
    15.08.2008 11:04

    Уважаемый Алексей! На Вашу машину есть гарантийный срок! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" вы можете обратиться непосредственно в магазин, где приобретали машину с письменным требованием (второй экземпляр оставляете у себя) о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан в 7 днейный срок со дня предъявления такого требования заменить товар, а при необходимости дополнительной проверки качества в течении 20 дней со дня предъявления требования. ( ст. 21 указанного закона).

    ст. 23 Закона предусматривает ответственностт продавца или другого лица в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара. Удачи.

    __
    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053
  • Юрист Правенький Виталий Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 851 | ответов: 3239
    15.08.2008 11:19

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» автоматическая стиральная является технически сложным товаром. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков технически сложного товара, Вы могли предъявить требование о возврате уплаченной суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам стиральной машины. Обратите внимание: СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ. По истечении этого срока это требование подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

    В преамбуле названного закона дается следующее определение существенного недостатка товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Поскольку 15-тидневный срок истек, придется устанавливать, является ли этот недостаток неустранимым. Согласно п. 5 упомянутой мной статьи, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Обратитесь в магазин, но в Вашем случае просто прийти в магазин, сдать машину и сразу получить деньги или обменять на другую, вряд ли получится, отправят в сервисный центр.

    Думаю, заранее расстраиваться не стоит, может обычное отсутствие контакта с сетевым проводом или какая-нибудь иная мелочь. В свое время купил телевизор Toshiba, первый год недостаток проявлялся периодически, во второй год не вытерпел, вызвал по гарантии мастера, он за 15 мин. пропаял контакт, работает без проблем уже лет шесть-семь.

Юристы 9111.ru

138 онлайн
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6309
ответов: 22181
Консультация
Атрошенков Александр Владимирович
•на сайте
Атрошенков А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 485
ответов: 1416
Консультация
Астафьева Наталья Владимировна
•на сайте
Астафьева Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1262
ответов: 3660
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1517
ответов: 5342
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос