Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Какие права у меня есть,

Приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

Наталья, г. Москва
Наталья Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
15.08.2008 в 14:22
vip  номер вопроса №620756
прочитан 41 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Наталья!

    Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" ремонт телефона в течении гарантийного срока должен быть организован за счёт продавца (если поломка произошла не по Вашей вине). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Фирма Россия, г. Москва
    15.08.2008 14:29
  • Наталья, у Вас есть все осования предъявить претензию продавцу или производителю по вашему желанию. Необходимо составить претензию в письменной форме. Продавец назначит экспертизу, но желательно вам провести независимую экспртизу. Так как недостаток телефона является существенным Вы в праве требовать на основании ст.18 "Закона о защите прав потребителей" обмена на оналогичный товар или возврат денежных средств. Если Ваши требования не будут удовлетворены полностью то обращайтесь в суд или в департамент роспотребнадзора. С Уважением.

    15.08.2008 19:28

Похожие вопросы

Приобрел телефон кнопочный в интернет магазине на следующий день экран телефона стал белым только после снятия батарейки со второго раза приходил в рабочее состояние.
читать ответы (1)
В магазине МТС г.Туапсе 21.07.2015 я купил мобильный телефон с сенсорным экраном. На следующий день обнаружил дефект, проявляющийся периодически при нажатии на экран.
читать ответы (1)
Поскажите, пожалуйста, я приобрела мобильный телефон в рассрочку в салоне связи и своевременно не произвела оплату
читать ответы (1)
Купит мобильный телефон Нокиа в интернет магазине. Я живу в Иркутске-магазин в Питере. Получив товар в срок я установил что он произведен не для России а для Арабских стран.
читать ответы (1)
Я приобрела мобильный телефон, и в период гарантийного срока, но после 14 дней он сломался. В гарантийном талоне, выданном магазином, сказано: Компан
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение