Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 467

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Москва
15.08.2008 14:22
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне. На 18 день использования

вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

vip  номер вопроса №620756
прочитан 38 раз
Приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне. На 18 день использования

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    15.08.2008 14:29

    Уважаемая Наталья!

    Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" ремонт телефона в течении гарантийного срока должен быть организован за счёт продавца (если поломка произошла не по Вашей вине). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Князев Вячеслав Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 9 | ответов: 87
    15.08.2008 19:28

    Наталья, у Вас есть все осования предъявить претензию продавцу или производителю по вашему желанию. Необходимо составить претензию в письменной форме. Продавец назначит экспертизу, но желательно вам провести независимую экспртизу. Так как недостаток телефона является существенным Вы в праве требовать на основании ст.18 "Закона о защите прав потребителей" обмена на оналогичный товар или возврат денежных средств. Если Ваши требования не будут удовлетворены полностью то обращайтесь в суд или в департамент роспотребнадзора. С Уважением.

Юристы 9111.ru

196 онлайн
Степанов Андрей Борисович
•на сайте
Степанов А.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8620
ответов: 29747
Консультация
Буланкина Светлана Николаевна
•на сайте
Буланкина С. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18125
ответов: 57490
Консультация
Козак Леонид Леонидович
•на сайте
Козак Л.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 408
ответов: 1655
Консультация
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44646
ответов: 118636
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос