Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 985 995
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталья, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Кто будет определять причину поломки?

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

vip  номер вопроса №620770
прочитан 153 разa
Кто будет определять причину поломки?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Болдырева Лина Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 22 | ответов: 187

    Уважаемая Наталья. Если вы покупали телефон в конце июля и притом в фирменном салоне, то у вас обязательно должна быть гарантия на него. И соответственно, ремонт должен быть выполнен бесплатно. Ни о какой оплате ремонта не может быть и речи! К тому же по Закону "О защите прав потребителей" ст.22 Вы можете заменить ваш телефон на телефон такой же марки и стоимости. Если же сотрудники магазина отказываются Вам его заменить, то требуйте от них письменный отказ. В последующем просто с этим отказом обращаетесь в общество по защите прав потребителей. Все вопросы вы решаете с магазином, а не с сервисным центром. Желаю вам удачи.

  • Шлафман Яна Викторовна
    Юрист Шлафман Яна Викторовна
    Беларусь, г. Гомель | отзывов: 34 | ответов: 339

    Уважаемая Наталья!

    Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, при возникновении неисправностей подлежат гарантийному ремонту. Гарантитйный ремонт производится за счёт продавца в течение всего гарантийного срока.

    Причину, повлекшую за собой неисправность телефона, определяет сервисный центр, и в случае, если причина не возникла по вине покупателя, продавец производит ремонт в течение 30 дней

    В течение гарантийного срока на телефон, с требованием необходимо обратиться непосредственно к продавцу.

    Удачи

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы