Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 289 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Исаев Роман  СергеевичШуверов Александр СергеевичМаксимович Сергей ЛеонидовичБалаушко Анатолий НиколаевичБерестов Сергей НиколаевичДеревянко Станислав ЮрьевичРоманцова Татьяна НиколаевнаПарфенов Валерий Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Москва
16.08.2008 15:49
Россия, г. Москва | Вопросов: 81

Стрикун Галина Владимировна! У меня такая ситуация: наша фирма покупатель

Стрикун Галина Владимировна!

У меня такая ситуация: наша фирма покупатель по договору-купли продажи. По договору установлен гарантийный срок. В течении гарантийного срока оборудование неоднократно выходило из строя (было сообщено поставшику) и поставщик несколько раз устранял одни и теже неисправности - это все в гарантийный период! Есть доказательства!

Я понимаю, что если установлен гарантийный скрок и эти недостатки были обнаружены в течении гарантийного периода (продавец был извещен и устранял эти недостатки), то бремя доказывания причин возникновения недостатков товара лежит на продавце!!!

В связи с этим такой вопрос: в течении какого периода времени наша фирма может воспользоваться правом на замену товара ч.2 ст.475 ГКРФ????? ИНТЕРЕСУЕТ именно ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!

Можем мы предъявить требование продавцу в соответствии ч.2 ст.475 ГКРФ по истечении гарантийного периода????

P.S. в ст.477 и ст.475 ГК РФ не сказано, что требование указанное в ч.2 ст.475 ГК РФ можем предъявить в течении гарантийного периода, а лишь указано, что можно воспользоваться правом ч.2 ст.475 ГК РФ, если недостатки были обнаружены в течении гарантийного периода!!!

Как я понимаю для реализации права необходимо знать следующее: какое именно право имеем и когда (период времени) можем этим правом воспользоваться!

Семён.

vip  номер вопроса №621101
прочитан 44 разa
Стрикун Галина Владимировна! У меня такая ситуация: наша фирма покупатель

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Стрикун Галина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 22995 | ответов: 93812
    16.08.2008 16:04

    Семен! Спасибо, что обратилиись ко мне перосонально.Но ваш ответ выходит за рамки бесплатной юридической консультации и носит коммерческий характер.На ВЮК такие консультации не даются.В Москве достаточно опытных адвокатов, способных дать вам очную платную консультацию.Удачи

    __
    Большой опыт практической работы с положительными результатами
    тел.921-907-53-36 для записи на консультацию
    Писать gallina1946@yandex.ru
  • Юрист Чиженьков Виктор Валерьевич
    Россия, г. Новоузенск | отзывов: 819 | ответов: 5413
    17.08.2008 09:49

    Семен да я же тебе писал.Ст.478 ч.5 ГК РФ -твой случай Виктор

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    18.08.2008 23:09

    Семен, если гарантийный срок прошел и прошло более 2 лет с момента приобретения товара, то заявить требования можно лишь в случае, если на оборудование установлен срок годности. (п.4 ст.477)

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

23 онлайн
Балаушко Анатолий Николаевич
•на сайте
Балаушко А. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 123
ответов: 546
Консультация
Окулова Ирина Владимировна
•на сайте
Окулова И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2485
ответов: 7607
Консультация
Железнякова Лада Владимировна
•на сайте
Железнякова Л.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 792
ответов: 2884
Консультация
Солдаткина Мария Валерьевна
•на сайте
Солдаткина М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3541
ответов: 10185
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос