Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 120
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Есть ли выход из этой ситуации или нет?

Не могли бы посоветовать нам в такой ситуации...

В 4 январе 2008 г. мы купили холодильник в М-Видио, в апреле этого же года он сломался. В М-Видио нам отказали заменить сославшись на то, что мы не купили у них сертификат качества за отдельную плату, который дает гарантию на все. А гарантийный срок М-Видио 1 месяц. Они нас отправили в гарантийную службу (бесплатную ремонтную службу), которая несет гарантию на эту марку холодильника. Забрав холодильник на ремонт 4 апреля 2008 г. (поломка - брак, отошла задняя стенка холодильника). А потом было самое интересное - превезли его после ремонта - 10 августа 2008 г. (т.е. - 4 месяца мы жили без холодильника (в летний период времени))... и уже 16 августа 2008 г. холодильник опять прекращает работать... Есть ли выход из этой ситуации или нет?

Заранее спасибо,

Татьяна.

номер вопроса №621955
прочитан 6 раз
Есть ли выход из этой ситуации или нет?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛенЮст
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 84 | ответов: 631

    Уважаемая Татьяна! Если между Вами и службой гарантийного ремонта не было заключено никакого соглашения о сроке выполнения работ по ремонту, то, согласно законодательству, они должны были быть выполнены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок в любом случае составит меньше 4 месяцев). За нарушение этих сроков организация, допустившая такие нарушения, должна уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В связи с тем, что после устранения недостатка он проявился вновь, можно говорить о наличии существенного недостатка, что дает Вам возможность требовать замены товара на товар надлежащего качества. Кроме того,Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, т.е. отказаться от договора. Можно посоветовать Вам обратиться в суд с иском к продавцу или изготовителю о взыскании суммы неустойки за просрочку исполнения обязательства по безвозмездному устранению недостатков, убытков, принесенных просрочкой, и суммы, уплаченной по договору. Можете также обратиться в орган по защите прав потреьбителей, который окажет Вам помощь в разрешении данной проблемы (возможно, с дальнейшим обращением этого органа в суд). Удачи Вам!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы