Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 276

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Москва
18.08.2008 17:55
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Не могли бы посоветовать нам в такой ситуации. .. В 4 январе 2008 г.

Не могли бы посоветовать нам в такой ситуации...

В 4 январе 2008 г. мы купили холодильник в М-Видио, в апреле этого же года он сломался. В М-Видио нам отказали заменить сославшись на то, что мы не купили у них сертификат качества за отдельную плату, который дает гарантию на все. А гарантийный срок М-Видио 1 месяц. Они нас отправили в гарантийную службу (бесплатную ремонтную службу), которая несет гарантию на эту марку холодильника. Забрав холодильник на ремонт 4 апреля 2008 г. (поломка - брак, отошла задняя стенка холодильника). А потом было самое интересное - превезли его после ремонта - 10 августа 2008 г. (т.е. - 4 месяца мы жили без холодильника (в летний период времени))... и уже 16 августа 2008 г. холодильник опять прекращает работать... Есть ли выход из этой ситуации или нет???

Заранее спасибо,

Татьяна.

номер вопроса №621955
прочитан 5 раз
Не могли бы посоветовать нам в такой ситуации. .. В 4 январе 2008 г.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛенЮст
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 84 | ответов: 631
    18.08.2008 18:31

    Уважаемая Татьяна! Если между Вами и службой гарантийного ремонта не было заключено никакого соглашения о сроке выполнения работ по ремонту, то, согласно законодательству, они должны были быть выполнены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок в любом случае составит меньше 4 месяцев). За нарушение этих сроков организация, допустившая такие нарушения, должна уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В связи с тем, что после устранения недостатка он проявился вновь, можно говорить о наличии существенного недостатка, что дает Вам возможность требовать замены товара на товар надлежащего качества. Кроме того,Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, т.е. отказаться от договора. Можно посоветовать Вам обратиться в суд с иском к продавцу или изготовителю о взыскании суммы неустойки за просрочку исполнения обязательства по безвозмездному устранению недостатков, убытков, принесенных просрочкой, и суммы, уплаченной по договору. Можете также обратиться в орган по защите прав потреьбителей, который окажет Вам помощь в разрешении данной проблемы (возможно, с дальнейшим обращением этого органа в суд). Удачи Вам!

Юристы 9111.ru

216 онлайн
Шандула Александр Алексеевич
•на сайте
Шандула А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2074
ответов: 5509
Консультация
Матвеева Карина Борисовна
•на сайте
Матвеева К.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5791
ответов: 14501
Консультация
Рокотова Лариса Павловна
•на сайте
Рокотова Л.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 621
ответов: 2616
Консультация
Зарецкая Ольга Анатольевна
•на сайте
Зарецкая О.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 523
ответов: 2326
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос