Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 985 229
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 14

Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали.

Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

номер вопроса №623123
прочитан 24 разa
Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204

    Уважаемый Лев!

    Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.

    То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.

    Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы