Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали.

Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

Алексей, г. Москва
Алексей Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
20.08.2008 в 15:12
номер вопроса №623123
прочитан 30 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Лев!

    Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.

    То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.

    Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь.

    23.08.2008 20:33
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

30,08,14 купил телефон в ситилинке, принес домой, а он оказался без звука. На следующий день отнес им обратно, написал заявление о замене на другой,
читать ответы (1)
Купила телефон в Евросеть, Придя домой увидела что он с браком. На следующий день пошла его менять, упаковка была не нарушена
читать ответы (1)
Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика.
читать ответы (1)
Вышел из строя электросчетчик, позвонили в ГОРСЕТЬ нам сказали меняйте на новый, купили в магазине установили, позвонили заказали опломбировку, но во
читать ответы (1)
Купил телефон в июле, через месяц он сломался, отнес в магазин забрали на гарантийный ремонт,17.09.2014 наступают 46 сутки как ремонтируют, могу я потребовать назад свои деньги.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение