Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Существенные нарушения

Юлия, г. Архангельск
Юлия Россия, г. Архангельск
20.08.2008 в 22:20

В мае я купила ноутбук, гарантия 1 год. Через 1,5 месяца он сломался, я отнесла в сервисный центр. С ремонтом тянули месяц (как мне сказали, нужно было менять материнское плато), компьютер вернули только после моего заявления с просьбой о замене товара. Получив ноутбук из ремонта, я уехала, а по приезду обнаружила, что не работает двд-ром. Снова отнесла в сервисный центр с претензией. По гражданскому колексу ст. 475 это уже существенное нарушение требований к качеству товара (недостатки выявлены неоднократно), и я могу требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Однако мне заявили, что нет законных основания для расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, кто прав?

номер вопроса №623348
прочитан 15 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Адвокат Россия, г. Ульяновск
    21.08.2008 00:03
    отзывов: 1 134 Личная консультация

    Юлия, продавец прав, т.к. недостаток обнаружен уже другой. НО!!! Вы можете воспользоваться другой статьей закона, по которой обязаны заменить комп:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Т.е. если более 30 дней Вы не можете пользоваться ноутбуком, то требуйте его замены.

    С уважением.

    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В 2014 году в мае я купил ноутбук в фирме DNS. Он у меня хорошо работал, его не вскрывали, пломба была не вскрыта, и вот
читать ответы (1)
Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят
читать ответы (1)
Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который
читать ответы (1)
Купил телефон гарантия 1 год через 4 месяца 1 наушник стал плохо работать могу ли я потребовать обменять наушники.
читать ответы (1)
Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение