|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6214
юристa
93552
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Одинцово
Ольга
22.08.2008 в 10:59
Россия, г. Одинцово | Вопросов: 2
Тема вопроса: Возврат уплаченной за товар суммы

Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

номер вопроса №624088
прочитан 69 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 8 | ответов: 204

    Уважаемая Ольга!

    Изготовитель(исполнитель) вправе устанавливатьна товар гарантийный срок-период. в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка Изготовитель(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, обязаны удовлетворить требования потребителя(покупателя), установленные ст.18 Закона "О Защите прав потребителей".

    Следовательно, Вы при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:

    1.Потребовать замены на такой же товар другой марки(модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    2.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    3.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    4.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам на выбор даны четыре пункта что Вы можете сделать, для этого Вы обращаетесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (второй экземпляр претензии оставляете у себя с отметкой о принятии)и устанавливаете срок рассмотрения в 10 дней. Если ответ не удовлетворит Вас, то тогда Вы обращаетесь в суд, где взыскиваете дополнительно неустойку,пени и моральный вред.

    Удачи!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы