Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Одинцово
22.08.2008 10:59
Россия, г. Одинцово | Вопросов: 2

Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

номер вопроса №624088
прочитан 66 раз
Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204
    22.08.2008 15:17

    Уважаемая Ольга!

    Изготовитель(исполнитель) вправе устанавливатьна товар гарантийный срок-период. в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка Изготовитель(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, обязаны удовлетворить требования потребителя(покупателя), установленные ст.18 Закона "О Защите прав потребителей".

    Следовательно, Вы при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:

    1.Потребовать замены на такой же товар другой марки(модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    2.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    3.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    4.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам на выбор даны четыре пункта что Вы можете сделать, для этого Вы обращаетесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (второй экземпляр претензии оставляете у себя с отметкой о принятии)и устанавливаете срок рассмотрения в 10 дней. Если ответ не удовлетворит Вас, то тогда Вы обращаетесь в суд, где взыскиваете дополнительно неустойку,пени и моральный вред.

    Удачи!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

207 онлайн
Ахмедов Талех Фазахир оглы
•на сайте
Ахмедов Т. Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7326
ответов: 21026
Консультация
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 99397
ответов: 290647
Консультация
Угрюмов Евгений Анатольевич
•на сайте
Угрюмов Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4391
ответов: 20370
Консультация
Мирских Руслан Александрович
•на сайте
Мирских Р.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2521
ответов: 8440
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11