Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 858

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Одинцово
22.08.2008 10:59
Россия, г. Одинцово | Вопросов: 2

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от

завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

номер вопроса №624088
прочитан 65 раз
Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204
    22.08.2008 15:17

    Уважаемая Ольга!

    Изготовитель(исполнитель) вправе устанавливатьна товар гарантийный срок-период. в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка Изготовитель(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, обязаны удовлетворить требования потребителя(покупателя), установленные ст.18 Закона "О Защите прав потребителей".

    Следовательно, Вы при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:

    1.Потребовать замены на такой же товар другой марки(модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    2.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    3.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    4.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам на выбор даны четыре пункта что Вы можете сделать, для этого Вы обращаетесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (второй экземпляр претензии оставляете у себя с отметкой о принятии)и устанавливаете срок рассмотрения в 10 дней. Если ответ не удовлетворит Вас, то тогда Вы обращаетесь в суд, где взыскиваете дополнительно неустойку,пени и моральный вред.

    Удачи!

Юристы 9111.ru

148 онлайн
Лапо Александра Михайловна
•на сайте
Лапо А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2949
ответов: 10208
Консультация
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2566
ответов: 7711
Консультация
Григорьев Евгений Иванович
•на сайте
Григорьев Е. И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1
ответов: 6
Консультация
Фёдорова Ольга Анатольевна
•на сайте
Фёдорова О. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3037
ответов: 9052
Консультация
юристы из города Одинцовоюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Одинцово по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос