Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 094

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Пенза
24.08.2008 11:28
Россия, г. Пенза | Вопросов: 2

28 ноябрz 2007 года в частной стоматологической клинике прошла лечение коренного зуба.

Гарантия на лечение до 28.11.2008 года. Оплаченная стоимость по квитанции составляет 1800 руб. (при моей зарплате в 6000 руб. довольно ощутимая сумма).

В августе во время приема пищи зуб сломался под корень (на обломке зуба видны темные следы гниения между пломбой и самим зубом). Корень остался в десне. Во время прихода в клинику мне предложили восстановить зуб (нарастить и сделать коронку), но просят оплатить стоимость материалов и коронки - 2000 руб (и это по их рассчетам со скидкой). Кроме этого, единственная коронка, которую мне предложили поставить - железная, но по состоянию здоровья я не могу поставить коронку из этого металла (аллергический контактный дерматит на металл - есть справка).

Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данном случае. На возврат денег, потраченных на лечение , возмещение затрат на восстановление зуба... ? Какие документы мне необходимо оформить для этого.

vip  номер вопроса №624432
прочитан 99 раз
28 ноябрz 2007 года в частной стоматологической клинике прошла лечение коренного зуба.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 4492 | ответов: 25598
    23.08.2008 10:49

    Уважаемая Татьяна! Обратитесь в клинику с претензией о некачественном оказании медицинских услуг. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вам обязаны либо бесплатно провести лечение, так как срок гарантии еще не истек, либо вернуть потраченные на лечение деньги (по Вашему выбору). В случае не удовлетворения претензии в указанный Вами срок можете обратиться в суд и взыскать с клиники помимо потраченных на лечение денег компенсацию морального вреда, предусмотренную Законом "О защите прав потребителей", а также судебные расходы на оплату услуг представителя в суде.

    __
    Для получения более подробного ответа на вопрос Вы можете воспользоваться формой на сайте okunkova.ru
    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
  • Юрист Водолазский Игорь Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 698 | ответов: 5798
    24.08.2008 11:45

    Если мне не изменяет память, Вы уже обращались с подобным вопросом, и я Вам давал ответ. Повторяюсь. Если у Вас остались медицинские документы, подтверждающие лечение (манипуляции с Вашим зубом), то Вам до того, как Вы предпримете какие-либо действия по предъявлению претензий, желательно пообщаться со специалистами (может в Пензе есть конфликтная стоматологическая комиссия - при ведущем государственном стоматологическом лечебном учреждении либо горздравуправлении, либо судебными медиками-экспертами), чтобы понять, насколько было некачественным первое лечение и как оно сказалось на последствиях. Вы, конечно, можете сразу подать претензию, но в этом случае недобросовестные медики могут "подготовить" медицинскую документацию так, что потом ничего не докажете. В Вашем случае к решению проблемы надо подходить творчески - вначале без скандала собрать как можно больше доказательств вины врачей, после чего "воевать". Не забывайте, что в суде, как показывает практика, основным и чуть ли не единственным доказательством вины врачей будет заключение судебно-медицинской экспертизы. Судьи, как правило, почти по любому "медицинскому" делу назначают такие экспертизы. Удачи.

    __
    При Вашем желании могу оказать более конкретную помощь. С уважением, Водолазский Игорь Анатольевич, тел.моб.+7(495 или 903)509-58-65.
  • Адвокат Федоровская Наталья Руслановна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7969 | ответов: 41414
    24.08.2008 12:22

    Уважаемая, Татьяна! Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Но могу Вам сказать, что дела против медицинских учреждений, архисложные. У меня было дело против стоматологической клиники. Длилось он больше двух лет. Одних экспертиз пришлось провести – пять. Все это стоит не малых денег. И исход дела, в Вашу пользу совсем не очевиден. Так что подумайте….

    С Уважением, Н. Федоровская.

    __
    Адвокат Н.Р. Федоровская. Телефон(ы) +7 (495)223-16-87; (495)648-44-74; (964)641-33-41. https://fedorovskaya.pravorub.ru

Юристы 9111.ru

15 онлайн
Сидоров Илья Алексеевич
•на сайте
Сидоров И. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 606
ответов: 1918
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 29093
ответов: 93207
Консультация
Новиков Дмитрий Александрович
•на сайте
Новиков Д.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3066
ответов: 10732
Консультация
юристы из города Пензаюристы по теме "Прочее"юристы из города Пенза по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос