|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Олег, г. Москва
Олег
23.08.2008 в 19:39
Россия, г. Москва | Вопросов: 4
Тема вопроса: Заявление на возврат денег Платежи через сбербанк

Способ, предложенной работником банка, является единственно верным?

Сделал платеж через сбербанк (оплата товара), воспользовавшись платной услугой оформления квитанции сотрудником банка. Все реквизиты и имя получателя предоставил.

Отослал квитанцию продавцу, товар получил экспресс-почтой.

Через неделю из сбербанка пришло заказное письмо с указанием, что платеж не дошел по причине отсутствия в квитанции имени получителя (операционист действительно забыл указать имя, указав все остальные реквизиты верно) и приглашением посетить банк с квитанцией и паспортом.

Пришел в банк, мне предложили самому заполнить заявление на возврат денег, указав в нем все реквизиты платежа и причину отказа. После этого при желании заполнить квитанцию заново и повторить платеж. Оказать помощь в заполнении квитанции и как-то еще ускорить процедуру сотрудник банка отказался.

Я посчитал накладным тратить свое время на эту волокиту, забрал оригинал квитанции (его долго не хотели отдавать) и ушел.

Какова юридическая оценка текущей ситуации? Деньги я заплатил, товар получил, квитанция об оплате у меня на руках (то есть я, как бы, доволен), а вот продавец деньги не получил. Кто юридически остается крайним?

Способ, предложенной работником банка, является единственно верным?

Спасибо.

vip  номер вопроса №624551
прочитан 130 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Фролов Станислав Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 75 | ответов: 191

    Вопрос конечно интересный.

    Думаю, что по-хорошему деньги то надо вернуть продавцу. Только как это корректней сделать. Может так случиться, что продавец может хватиться недостачи в получении денег, но концов так и не найти. А может проследить путем сверки, нестыковку и обратиться к Вам с требованием (просьбой) повторить платеж. Никаких штрафных санкций или дикой пени для вас, в связи с этим, я не вижу.

    Так, что, по большому счету, Вам решать.

    Удачи!

    Вам помог ответ?
  • Адвокат Фролов Станислав Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 75 | ответов: 191

    Боюсь опять Вас не понять. Действия какого именно сотрудника: который отказался заполнить квитанцию и "как-то еще ускорить пройцесс" или операциониста, который "забыл указать имя, указав все остальные реквизиты верно "?

    В обоих случаях никакой, ни уголовной, ни административной. Операционист может понести дисципилнарную, в рамках своих трудовых отношений с работодателем (Сбербанком), в связи с допущенной по не внимательности, в связи с исполнением своих трудовых оязанностей, ошибкой. Если вы этого хотите, пишите заявление (претензию) на имя руководителя того Отделения, где вы осуществляли платеж.

    В любом случае за действия своего работниа, будет отвечать работодатель. Т.е. "юридически крайним" остается данное Отделение Сбербанка и никто другой, который свои убытки, в связи с этим, может взыскать с работника, при наличии соответствующего соглашения о материальной ответственности.

    Надеюсь, я понял Вас.

    Удачи!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение