Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 848
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 50

Очень Вас прошу скажите как можно наказать страховую компанию за такое отношение к своим клиентам?

Помогите, мне пожалуйста в сложившейся ситуации. 4 июля 2008 г. я расторгла договор ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Мне до сих пор (уже конец августа) не выплатили остаток страховой премии (хотя обязаны это сделать в 2-х недельный срок) при расторжении в размере 3 000 руб. Когда я звоню к ним в бухгалтерию, там мне грубят и бросают трубки. Сотрудники же данной компании разрешить ситуацию тоже не в состоянии и постоянно посылают в бухгалтерию. Очень Вас прошу скажите как можно наказать страховую компанию за такое отношение к своим клиентам? Огромное спасибо!

номер вопроса №624620
прочитан 24 разa
Очень Вас прошу скажите как можно наказать страховую компанию за такое отношение к своим клиентам?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204

    Уважаемая Виктория!

    Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, один с отметкой о принятии оставьте у себя соответственно укажите в претензии что и в какой сумме Вам должны выплатить, дайте срок рассмотрения в 3 дня.Если Ваши требования не будут удовлетворенны, то следует обратитьтся с иском в суд и взыскивать не только причитающиеся Вам суммы, но и %, неустойку, моральный вред.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы