|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Нажия, г. Нижневартовск
Нажия
24.08.2008 в 09:08
Россия, г. Нижневартовск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Кому верить Защита прав потребителей

Кому верить магазину или электрику, каждый как всегда будет прав, а мне опять платить?

Сделали ремонт на кухне, мастер посоветовал теплый пол, сверху плитка. Включали 1 раз для проверки, работает ли теплый пол, работал, через 1 месяц решили включить, т.к. похолодало, не греет. Мастер снял теплорегулятор и сказал проблема в теплорегуляторе, нужно менять. Магазин гарантию дал 1 год. В магазине взяли на экспертизу, сказали если брак заводской - поменяют на другой, если вина электрика, то пусть сам он и покупает. Не могу же я, через каждые полтора месяца покупать новый терморегулятор, он стоит 2000 руб. (по слухам людей, он имеет свойства часто ломаться.) Какие должны быть основания для претензии и к кому их предъявлять в данном случае? Кому верить магазину или электрику, каждый как всегда будет прав, а мне опять платить?

номер вопроса №624722
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Марков Олег Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Туапсе | отзывов: 235 | ответов: 1 552

    Нажия, экспертиза покажет чья вина, тому и платить. Но Вашей вины точно нет.

    С Уважением.

    Вам помог ответ?
    Благодарю за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение