Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 035 533
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Андрей, г. Калуга
Россия, г. Калуга | Вопросов: 1

003 интернет магазин москва

В марте 2008 г. сделал в Москве, в интернет-магазине 003.ru заказ на покупку комплекта встраиваемой техники Meile (духовка+панель). Менеджеры предложили внести предоплату 100%, т.к. техника Meile поставляется только на таких условиях. Обзвонив другие интернет-магазины, узнал, что у них условия аналогичные. Т.к. данный интернет-магазин, как указано на сайте, существует с 2000 г. и было дано и название и юр.адрес - ООО "Интернет-Трейд", решился оплатить. Приехал, оплатил, получил чек и приходный кассовый ордер с печатью. Срок оговорили до 9 мая. 15 мая получил только одну духовку, а панель они привезти не смогли. На мою просьбу вернуть оставшиеся деньги, менеджеры ответили, что напишут заявку, подпишут у руководства, передадут в бухгалтерию и вернут деньги.

До сих пор денег нет, менеджер, у которого я заказывал технику, сначала кормила обещаниями, а теперь вообще трудно её найти, а как заходит речь о возврате денег, все менеджеры просят подождать и... Телефоны бухгалтерии или постоянно заняты или не отвечают.

Для возврата денег написал заявления по юр.адресу ООО "Интернет-Трейд" (указанному в чеках и накладных)-письмо пришло назад, т.к. адресата по данному адресу нет, затем написал в Роспоребнадзор в Москву, они ответили аналогично.

Насколько я понял, оператором этого интернет-магазина является уже другое ООО, интернет-магазин работает, но на сайте указаний о смене оператора нет, нет и юр.адреса нового ООО. Название же нового ООО я взял из образца заявлений на возврат, выложенных на сайте.

Вопрос: можно ли переадресовать претензию на нового оператора интернет-магазина и как?

Как лучше действовать, в какие инстанции лучше обратиться?

Спасибо.

vip  номер вопроса №625539
прочитан 41 раз
003 интернет магазин москва

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Чекаленкова Елена Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 49 | ответов: 238

    Добрый день Андрей!

    Насколько я понимаю вы исполнили свою обязанность по претенизионному порядку урегулирования спора. Сейчас целесообразнее будет не самостоятельно выяснять правоприемника магазина, а обратиться в суд с исковым заявлением о защите своего нарушенного права.

    К исковому заявлению обязательно приложите все заявления - претензии и почтовые уведомления.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы