Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

003 интернет магазин москва

Андрей, г. Калуга
Андрей Россия, г. Калуга
26.08.2008 в 00:06

В марте 2008 г. сделал в Москве, в интернет-магазине 003.ru заказ на покупку комплекта встраиваемой техники Meile (духовка+панель). Менеджеры предложили внести предоплату 100%, т.к. техника Meile поставляется только на таких условиях. Обзвонив другие интернет-магазины, узнал, что у них условия аналогичные. Т.к. данный интернет-магазин, как указано на сайте, существует с 2000 г. и было дано и название и юр.адрес - ООО "Интернет-Трейд", решился оплатить. Приехал, оплатил, получил чек и приходный кассовый ордер с печатью. Срок оговорили до 9 мая. 15 мая получил только одну духовку, а панель они привезти не смогли. На мою просьбу вернуть оставшиеся деньги, менеджеры ответили, что напишут заявку, подпишут у руководства, передадут в бухгалтерию и вернут деньги.

До сих пор денег нет, менеджер, у которого я заказывал технику, сначала кормила обещаниями, а теперь вообще трудно её найти, а как заходит речь о возврате денег, все менеджеры просят подождать и... Телефоны бухгалтерии или постоянно заняты или не отвечают.

Для возврата денег написал заявления по юр.адресу ООО "Интернет-Трейд" (указанному в чеках и накладных)-письмо пришло назад, т.к. адресата по данному адресу нет, затем написал в Роспоребнадзор в Москву, они ответили аналогично.

Насколько я понял, оператором этого интернет-магазина является уже другое ООО, интернет-магазин работает, но на сайте указаний о смене оператора нет, нет и юр.адреса нового ООО. Название же нового ООО я взял из образца заявлений на возврат, выложенных на сайте.

Вопрос: можно ли переадресовать претензию на нового оператора интернет-магазина и как?

Как лучше действовать, в какие инстанции лучше обратиться?

Спасибо.

vip  номер вопроса №625539
прочитан 42 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Москва
    26.08.2008 17:42
    отзывов: 51 Личная консультация

    Добрый день Андрей!

    Насколько я понимаю вы исполнили свою обязанность по претенизионному порядку урегулирования спора. Сейчас целесообразнее будет не самостоятельно выяснять правоприемника магазина, а обратиться в суд с исковым заявлением о защите своего нарушенного права.

    К исковому заявлению обязательно приложите все заявления - претензии и почтовые уведомления.

    Оставить отзыв об ответе?

Похожие вопросы

В марте 2011 г. я заказывала в интернет-магазине г. Москвы игрушку. Она оказалась некачественной. Я ее отправила обратно
читать ответы (1)
В марте 2008 г. устроилась на работу, а в октябре сказали что нужно отгулять отпуск до конца 2008 г. Далее вплоть до 2011
читать ответы (1)
В марте 2008 г. брали в долг с мужем у свекра деньги на покупку дома. Срок возврата денег не установлен. С мужем разведены
читать ответы (1)
В марте 2009 г. нашел работу через Интернет в фирме находящейся в г.Воронеж, сам проживаю в г.Казань, работник требовался
читать ответы (1)
Недавно в одном из интернет-магазинов я сделал заказ на покупку сканера. Менеджер прислал счет для оплаты и сказал, что
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение