Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Утюги в магазине эксперт

Нина Васильевна, г. Уфа
26.08.2008 в 15:44

Мною был куплен утюг в магазине "Техно эксперт",который через полгода эксплуатации вышел из строя и был сдан мною в сервисный центр, пройдя необходимое количество времени мне выдали квитанцию о неподлежании к ремонту и обмене на новый, обменяла я на новый с доплатой, который так же через полгода вышел из строя и так же как и в первом случае с формулировкой "о неподлежании к ремонту и обмене на новый". В ассортименте данных магазинов, утюгов подобной марки нет, и больше завозов не будет как мне сказали, а утюги подобной модификации других фирм производителей в 1,5-2 раза дороже. Переплачивать мне не хочется, а так же негативный опыт покупок подскаывает мне, не делать покупок в Техно-эксперт. Я бы хотела забрать деньги, но мне сказали не положено! Делайте покупку у нас по квитанции возврата, замкнутный круг для дураков, в котором мне принимать участия больше что-то не хочется! В связи с этим вопро-Законноо ли то,что мне отказывают в выдачи моих денег? И как я могу вернуть свои деньги, ? Благодарю!

номер вопроса №625878
прочитан 24 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Калуга
    28.08.2008 14:48
    отзывов: 0 Личная консультация

    В-первую очередь конечно действия незаконны. Лучше всего Вам обратиться в коммисию по защите прав потребителей в вашем городе где Вам потребуется предоставить товарные чеки на приобретённый вами товар, кассовые чеки, заявление о возврате. Оформление бумаг абсолютно бесплатное для Вас вам помогут собрать все документы и направят дело в суд, а там Вы уже сами себя представляете и дело будет выиграно за Вами.

    В данном случае если фирма продавец не может предоставить взамен испорченного товара альтернативный в такойже ценовой категории покупатель имеет право не доплачивать сумму разницы за новый товар, а может потребовать возврата енежных средств.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В магазине,, эксперт,, сделала предоплату за товар, которого в наличии не было. Товар привезли из другого магазина спустя
читать ответы (1)
В декабре 2009 года купил утюг в магазине Магнит. Вчера он сломался. Как лучше поступить: обратиться в сервисный центр
читать ответы (1)
Купили холодильник Beko в магазине ЭКСПЕРТ привезли домой, а он не работает. Обратились в магазин, сделали заявку на выезд
читать ответы (1)
В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть
читать ответы (1)
Купил планшет в магазине Эксперт, он съехал, а планшет сломался будучи на гарантии. Могули я отдать его в ремонт в другом
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение