Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 657

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
ФИЛАРИТ, г. Мелеуз
27.08.2008 00:19
Россия, г. Мелеуз | Вопросов: 21

Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько

раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин.

номер вопроса №626150
прочитан 53 разa
Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Каличенко Анастасия Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Иваново | отзывов: 21 | ответов: 182
    27.08.2008 09:05

    Вам нужно было повторно не обращаться с требованием ремонта компьютера, а предоставить в адрес продавца претензию с требованием замены некачественного товара или возврат денежных средств в соответствии со ст. 475 ГК РФ (В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору).

    Если Ваш компьтер опять выйдет из строя, последуйте моему совету.

    Удачи!

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Бузулук | отзывов: 847 | ответов: 4892
    27.08.2008 09:34

    Уважаемый Галихмеров Ф.А.! На время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта Вашего.

    Вы имеете право обратиться с письменным (направить заказным письмомс уведомлением на адрес магазина) требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества. и в течении 7 дней продавец обязан заменить товар не надлежащего качества на аналогичный товар или по Вашему выбору.

    В случае неисполнения продавцов Вашего требования наступает ответственность в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителя" , а именно продавец допустивший нарушения уплачивает потреителю неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара. Удачи!!! С уважением Мордвинкина Л.В.

    __
    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053

Юристы 9111.ru

31 онлайн
Солямина Екатерина Вадимовна
•на сайте
Солямина Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1230
ответов: 2620
Консультация
Дин Валерия Сергеевна
•на сайте
Дин.В.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1416
ответов: 5220
Консультация
Платонов Олег Алексеевич
•на сайте
Платонов О.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 440
ответов: 1665
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
юристы из города Мелеузюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Мелеуз по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос