Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
ФИЛАРИТ, г. Мелеуз
ФИЛАРИТ
27.08.2008 в 00:19
Россия, г. Мелеуз | Вопросов: 31

Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин

Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин.

Обсудить на форуме
номер вопроса №626150
прочитан 54 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Каличенко Анастасия Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Иваново | отзывов: 21 | ответов: 182

    Вам нужно было повторно не обращаться с требованием ремонта компьютера, а предоставить в адрес продавца претензию с требованием замены некачественного товара или возврат денежных средств в соответствии со ст. 475 ГК РФ (В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору).

    Если Ваш компьтер опять выйдет из строя, последуйте моему совету.

    Удачи!

    Вам помог ответ?
  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 883 | ответов: 4 942

    Уважаемый Галихмеров Ф.А.! На время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта Вашего.

    Вы имеете право обратиться с письменным (направить заказным письмомс уведомлением на адрес магазина) требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества. и в течении 7 дней продавец обязан заменить товар не надлежащего качества на аналогичный товар или по Вашему выбору.

    В случае неисполнения продавцов Вашего требования наступает ответственность в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителя" , а именно продавец допустивший нарушения уплачивает потреителю неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара. Удачи!!! С уважением Мордвинкина Л.В.

    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение