Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 713
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
ФИЛАРИТ, г. Мелеуз
Россия, г. Мелеуз | Вопросов: 22

Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин

.

номер вопроса №626150
прочитан 54 разa
Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Каличенко Анастасия Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Иваново | отзывов: 21 | ответов: 182

    Вам нужно было повторно не обращаться с требованием ремонта компьютера, а предоставить в адрес продавца претензию с требованием замены некачественного товара или возврат денежных средств в соответствии со ст. 475 ГК РФ (В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору).

    Если Ваш компьтер опять выйдет из строя, последуйте моему совету.

    Удачи!

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 853 | ответов: 4 896

    Уважаемый Галихмеров Ф.А.! На время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта Вашего.

    Вы имеете право обратиться с письменным (направить заказным письмомс уведомлением на адрес магазина) требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества. и в течении 7 дней продавец обязан заменить товар не надлежащего качества на аналогичный товар или по Вашему выбору.

    В случае неисполнения продавцов Вашего требования наступает ответственность в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителя" , а именно продавец допустивший нарушения уплачивает потреителю неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара. Удачи!!! С уважением Мордвинкина Л.В.

    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.