Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
ФИЛАРИТ, г. Мелеуз
27.08.2008 00:19
Россия, г. Мелеуз | Вопросов: 20

Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин

.

номер вопроса №626150
прочитан 53 разa
Компютер на гарантии два раза делали ремонт и опять надо ремонтировать сколько раз надо ремонтировать чтобы сдать в магазин.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Каличенко Анастасия Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Иваново | отзывов: 21 | ответов: 182
    27.08.2008 09:05

    Вам нужно было повторно не обращаться с требованием ремонта компьютера, а предоставить в адрес продавца претензию с требованием замены некачественного товара или возврат денежных средств в соответствии со ст. 475 ГК РФ (В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору).

    Если Ваш компьтер опять выйдет из строя, последуйте моему совету.

    Удачи!

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 850 | ответов: 4 894
    27.08.2008 09:34

    Уважаемый Галихмеров Ф.А.! На время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта Вашего.

    Вы имеете право обратиться с письменным (направить заказным письмомс уведомлением на адрес магазина) требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества. и в течении 7 дней продавец обязан заменить товар не надлежащего качества на аналогичный товар или по Вашему выбору.

    В случае неисполнения продавцов Вашего требования наступает ответственность в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителя" , а именно продавец допустивший нарушения уплачивает потреителю неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара. Удачи!!! С уважением Мордвинкина Л.В.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

170 онлайн
Фатыхов Александр Александрович
•на сайте
Фатыхов А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5726
ответов: 17942
Консультация
Центр Защиты Прав "Приволжский"
•на сайте
Центр Защиты Прав "Приволжский"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 57
ответов: 249
Консультация
Колковский Юрий Валерьевич
•на сайте
Колковский Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 14367
ответов: 42322
Консультация
Спиридонов Михаил Владимирович
•на сайте
Спиридонов М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 315
ответов: 844
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11