|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Светлана, г. Москва
Светлана
27.08.2008 в 11:32
Россия, г. Москва | Вопросов: 5
Тема вопроса: Что я могу сделать

Мебель магазин - Светлана, г. Москва

Попали в следующую ситуацию: в интернет-магазине заказали мебель, во время ее доставки, было просчитано общее количество коробок и произошла расплата. На следующий день во время сборки оказалось, что вместо заказанного шкафа привезли совсем другой, меньшей стоимости, и не довезли одну часть от заказанного элемента, позвонив в этот магазин, мне пообещали разобраться и в дальнешем пообещали привезти недостающее и поменять что привезли неправильно, в обещанный срок ничего ни привезли и не позвонили. (23, 25, 26.08.08). Сегодня 27.08.08 на мои звонки уже никто не отвечает (не берут трубку), что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.

номер вопроса №626306
прочитан 17 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Николаев Юрий Геннадьевич
    Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 124 | ответов: 4 768

    Светлана, если магазин уклоняется от исполнения обязанностей по договору купли-продаже, обращайтесь с иском в суд. Практически 100% Вы выиграете, со взысканием компенсации за моральный ущерб.

    С уважением.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение